NCR Aloha Guest Manager

Хотите позаботиться о каждом госте, приходящем к вам?

Инструменты для создания по-настоящему незабываемого впечатления

Aloha Guest Manager резервирует столы, управляет очередями и интегрируется с Aloha POS.

Aloha Guest Manager позволяет Вам предоставлять персонализированный сервис, снижая очереди и повышая впечатление от приема гостей. Aloha Guest Manager значительно улучшает оперативность ресторана за счет предоставления менеджменту данных, которые помогут определить области зала, где проблемы с рассадкой наблюдаются чаще всего.

Ваши преимущества:Aloha Guest Manager

Высокое качество обслуживания клиентов

Aloha Guest Manager позволяет сказать гостям точное время ожидания и записать их пожелания. Кроме того, решение включает в себя базы данных клиентов, в которых отслеживаются предпочтения и истории посещения, помогая быстро идентифицировать частых посетителей и VIP-персон.

Повышение проходимости

Рестораны зависят от быстрого обслуживания и увеличения оборота с целью получения максимальной прибыли с каждого заказа. Программа подскажет, как рассадить любую группу гостей лучше всего и сократить количество свободных мест до минимума.

Повышение продуктивности

Каждому новому гостю можно назначить официанта, обеспечив достаточный уровень сервиса и повысив скорость обслуживания. Добавлена возможность бронирования столов в режиме реального времени и отправка по электронной почте напоминаний гостям.

Операционные показатели

Aloha Guest Manager предоставляет аналитику в режиме реального времени о работе официантов, обороте столов и поведении клиентов. Эта информация позволяет ускорить обслуживание и назначить самый быстрый персонал на наиболее занятые смены.

Фирменное онлайн-бронирование для удобства гостейAloha Guest Manager

С Aloha Online Reservations вы можете бронировать и управлять бронированиями на своем собственном веб-сайте. Решение очень просто осуществляется и эффективно экономически, оно обеспечит вам расширенный маркетинг и работу с клиентами.

Интегрированный пейджинг и возможности наладонников.

Вы можете интегрировать сторонние пейджинг-системы в Aloha Guest Manager.

Простое управление приходящими гостями и заявками по-телефону

В списке ожидающих будут и те кто звонят по телефону, и те кто стоит в очереди. Звонки по телефону и бронирования также могут быть приняты в офисе, а не на стойке хостесс.

Общение с клиентами с помощью текстовых сообщений

Используя Guest Manager, вы будете иметь неограниченный доступ к функциям обмена текстовыми сообщениями, уведомляющими ваших гостей когда их стол будет готов или подтверждающими бронирование.

Ключевые особенности

Почему NCR?

NCR является мировым лидером в индустрии гостеприимства, технологических решений, обслуживанию бизнеса ресторанов и других сфер индустрии развлечений. Мы помогаем нашим клиентам воплощать их деятельность и взаимодействовать с гостями и персоналом на самом высочайшем уровне. С помощью увеличения скорости обслуживания, удержания и привлечения клиентов, наши решения помогают нашим клиентам строить лучшие, более эффективные бизнес-модели.