NCR Aloha Loyalty

Ищете решение, которое поможет вам привлекать гостей снова и снова?

Скачать брошюру

Награждайте гостей целевыми бонусами и скидкамиNCR Aloha Loyalty

Как известно, старый друг лучше новых двух. Действительно, намного важнее и результативнее для любого бизнеса удерживать постоянных клиентов, чем искать новых. Именно поэтому многие успешные рестораторы обращаются к программам лояльности, выявляя и поощряя тех гостей, кто возвращается к ним вновь и вновь. Aloha Loyalty это решение, которое позволяет компаниям быстро проектировать, развертывать и управлять эффективными программами лояльности для привлечения клиентов.

Стимулируйте повторные продажи

Вы сможете релизовать разнообразные бонусные программы любой сложности.

Повышайте удовлетворенность клиентов

Гибкая система поощрений, в том числе мгновенные скидки, подарочные карты и купоны легко настраиваются в системе.

Позвольте клиентам управлять их профилями

Предоставляя возможность гостям самим обновлять информацию в их профилях, сократите расходы на администрирование.

Улучшайте обслуживание клиентов

Моментальные промо-акции отображаются на экране терминала, а вознаграждения начисляются в виде добавленных бонусов на специальную клиентскую карту.

Соедините отзывы гостей с программой лояльности

Подключая NCR Customer Voice к программе лояльности, Вы не только получите обратную связь с клиентами, но предоставите им возможность приглашать друзей в ваш ресторан через каналы социальных медиа.

Примеры конфигураций программы лояльности:

Почему NCR?

NCR является мировым лидером в индустрии гостеприимства, технологических решений, обслуживанию бизнеса ресторанов и других сфер индустрии развлечений. Мы помогаем нашим клиентам воплощать их деятельность и взаимодействовать с гостями и персоналом на самом высочайшем уровне. С помощью увеличения скорости обслуживания, удержания и привлечения клиентов, наши решения помогают нашим клиентам строить лучшие, более эффективные бизнес-модели.

На основе потраченной суммы

- потратьте 100 рублей, вы получите 10% скидку на ваш следующий визит; или потратьте 100 рублей и получите 10 р на вашу подарочную карту в качестве награды.

На основе заказанных блюд

- закажите 5 блюд и получите 6-ое бесплатно. Выберите два связанных блюда из меню, получите бесплатный десерт, и др.

На основе посещений

- получите бесплатную закуску на первом, втором, 10, и др. посещении.

На основе баллов

- накапливайте баллы заказывая определенные блюда. Используйте эти баллы для оплаты, скидок и др.

«Be My Guest» план

– выберите и назначьте скидки и промо-акции, связанные с ними. Например, можно разрешить до 100 рублей скидки на любые пункты меню, или разрешить гостям сделать выбор бесплатной закуски.

На основе лотереи

Aloha_Loyalty.pdf

- дайте вашим гостям шанс 1 к X получить скидку, бесплатное блюдо, суперприз и др. Также полезно для создания опросов для новых гостей.

План питания сотрудников

- контролируйте и отслеживайте, что вашим сотрудникам разрешается получать в качестве питания персонала.

Ключевые особенности